Вот как тут не поверить в магическую силу цифр, в частности числа 13, под которым мне довелось родиться. В принципе я раньше претензий к нему не имела, а вот после этого и призадумаешься на тему даебтвоюмать.
И все-таки не могу не написать о дипломе.
Грозные вопли на последней сессии зав.кафедрой и прочих там методистов на тему: а чтобы диплом, бл*, был сдан ни секундой, бл*, позже 1 декабря, бл*, не сразу стали тревожить мою внутреннюю порядочность, собранность и ответственность ну и хрен его знает, какой ливер там внутри у меня еще начинен.
Как известно до ноября я просидела на попе ровно, занималась делами вполне прозаическими, в основном вялотекущим алкоголизмом (который вкупе с уехавшим мужем и моей диетой, ставшей прямым следствием первой сентенции и дающей поразительные результаты вместе) и тантрическим сексом с Португалией. С возвращением из командировки мужа на пороге неожиданно нарисовалась совесть и нехилые разборки со своим внутренним миром – ты, мол, бездельница и бездарь! А еще толстая! Некузяво стало мне к-т. Проработав над вариантами, а хуле нам кабанам, забью болт, защищусь в следующем году, я загрустила, ибо понимала, что где следующий, там и после него год и так далее. Из состояния морального абзаца, как ни странно, вывела Португалия, изрекшая, может, самую дельную (ну за исключением комплиментов мне, любимой) за все время нашего с позволения сказать романа: я тебе гарантирую, пыхтела телефонная трубка, что в следующем году ты именно в этот же день будешь сидеть, пригорюнившись, и не написано не будет ничего.
Охуительная перспектика, подумала я – 3,5 года ебли моих мозгов и совести превращать в 4,5! Еще пару дней я пыталась всунуть окружающим липкие потные купюры и убедить их, чтобы они мне написали диплом. Но за карамельки никто особо париться не захотел, отказала даже мама, а платить шоколадную конфету за то, что я потом в любом случае буду переделывать, не особо улыбалось.
Я приняла стратегическое решение писать диплом самой. В тот же вечер нажралась к-т алкоголю в сиську и долго рыдала на кухне, что меня в этой жизни никто не понимает. Но сказано – сделано. Следующий этап называется дрочка на консультант и интернет.
Дня 3 я как приличная я просидела сначала в инете, а потом в консультанте. Инет «порадовал» абсолютным отсутствием информации и ссылками на уже недействующие законы. Консультант был более продуктивен, но, как всем сразу станет понятно, сидеть и читать полностью все статьи по местному самоуправления у меня не было ни желания, ни времени, ни даже пива на это.
… Есть чудесная функция в консультанте, называется «закладки». 2 дня я потратила на выбор из текста статей и учебников слов «местное самоуправление» и «народовластие», встречающихся в непосредственной близости друг от друга. 2/3 статей впоследствии оказались совершенно бесполезными, зато теперь нет проблем со списком литературы.
Итак, еще 2 недели моей НЕжизни: до 6 я работала, а потом бац вторая смена. Все уходили, я щелкала затекшими костями в позвоночнике и начинала: копировать - вставить- изменить шрифт – в конце ссылка. К концу недели диплом обрел едва уловимые каркасные очертания, появился даже план, а я поняла, о чем я хочу сказать. К пятнице я настрочила 90 страниц и махнула к дипломному руководителю. Тот долго пялился в монитор и мои красные глаза. Сказал, пиздато, но до хуя. Что в вольном переводе значит, ты, Юлько, мега-мозг со словесным поносом. Долго распинался, что мне надо в обязательном порядке внести предложения по совершенствованию законодательства, регулирующее отношения народовластия в системе местного самоуправления, но глядя на мой чахлый вид, отправил восвояси. Из его тирады я, тем не менее, заключила, что в принципе на государственную оценку удовлетворительно мне уже хватает. Поэтому последующие полнедели семейство и окружающие «летали», а я, как всегда, с галстучишкой набок орала, как ты разговариваешь, холоп, я тут дипломы за неделю пишу!
Еще за пару дней я выкинула пару параграфов из диплома, чтобы было не до хуя, изрыгнула из себя пару чахлых предложений по внесению изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» и снова махнула к руководителю.
Глаза у меня снова были красные…
После очередного прочтения моего опуса, препод поинтересовался, на какую оценку я бы хотела защититься. Капец, подумала я, задрожали коленки, к-т некстати вспомнился летящий в Ваню тапок и вопли про написание диплома за неделю, плакала, блин, моя троечка. Я пригорюнилась, но так с вызовом, красиво, с надрывом (наглость- второе счастье) молвила: на сколько заслужила. Препод то ли юмора не оценил, то ли просто не знал историю про тапки и холопа спросил: а что если нам добавить парочку приложений и защищаться на «отлично».
… Вечером я, опять же ничего не делая, хлестала шампанское, холоп заменила на более хлесткое слово, а Ваня поспешил ретироваться на работу, ибо понял, что одними тапками сегодня не обойдется. Но был неправ, душа требовала ПОСТУПКОВ, и я в 2 часа ночи решила помыть унитаз.
Своим нытьем я, конечно, достала всех окружающих. И не только. Португалия тоже выла в трубку и даже на время забыла вгрызаться мне в мозг с рассказами о нашем совместном счастливом будущем в Австралии. Супруг тот в принципе, по-моему, радовался, если я говорила, что сегодня домой не приду, буду глебездить свой мега-диплом. А когда приходила сил оставалось только на то, чтобы почесать попу и улечься спать. Про свое моральное состояние и психологический настрой даже распространяться не буду.
И вот когда забрезжил свет в конце тоннеля – диплом практически написан, об уместности приложения и оценке отлично я еще пока в сомнениях – пиздец подкрался незаметно. Эти с позволения сказать гондоны перенесли сессию. На конец февраля, и мой диплом никому на хер не вперся на кафедре к 1 декабря. Облом, получите, распишитесь, отъебитесь.
Короче говоря, эта бадяга с очередным образованием будет теперь висеть на мне еще до 1 марта, так что, дорогая моя учеба, иди сюда, я тебя обниму. Точнее, я знаю, что это ты меня обнимешь. И не только. Ебля мозгов продолжается.