Оставить себе для нытья еще один день было чрезвычайно предусмотрительно - в пятницу он мне сильно пригодился; нажалела себя вволю.
Но поскольку нынче момент уже упущен, моя маленькая пятничная трагедия по-другому.
Утро, как говорится, бодрым не бывает - мало того, что пришлось встать ни свет, ни заря, по будильнику (!!! - это я поначалу стеснялась и усиленно держала себя в ежовых рукавицах привычного режима, потом декрет, мои несчастные ноги и Ксенин отъезд к бабушке взяли свое: бессовестно сплю сколько влезет), в темпе вальса собраться, привести себя в порядок, так еще и в такси мне сообщили, что "машинку" придется ждать, как минимум, 40 минут. Общественным транспортом я не пользуюсь из-за отсутствия особой нужды, гуляю на раёне, а если куда надо отъехать за его пределы, свозит Ваня, так что я даже теоретически не представляю, как мне добраться до больнички. Ваня, конечно, меня спас, опоздал на к-т жутко важное совещание и много чего слушал по телефону, но я своевременно была на месте.
То, что прямо при входе в областной диагностический центр, была вывешена фотография врача в черной траурной рамке и двумя гвоздичками, наверное, должно было меня насторожить, но я успела, несмотря ни на что, ноги почти не болели, так что жизнь рисовалась мне в розовом цвете. Да еще и в кабинет нужного мне врача не стояла километровая очередь, никто не орал и не ругался, что "он не в очередь, а просто спросить", так что я вообще была в глубоком восторге и моя "благоприобретенная" бдительность по отношению к нынешней системе здравоохранения притупилась. В кабинете врача, коим была крохотная худенькая очень молоденькая буквально девочка, все было даже мило: чистенько, беленько и вежливо. Девчушка-врач тоненьким голоском щебетала свои вопросы (правда, мало имеющие отношения к моим страдающим конечностям), я чувствовала себя неловко - по клинической картине я выходила подозрительно здоровой: не была, не участвовала, не болела...
- а по-женски у вас как? - видимо, это был коронный вопрос, на засыпку.
- да в целом не жалуюсь особенно.
- аборты, выкидыши, замершие беременности, операции, воспаления придатков, эрозии..? - решила уточнить моя доктор Хаус, видимо, подозревая меня не то в идиотизме, не то вранье.
- нет, ничего из перечисленного со мной не случалось, - пришлось, скромно потупившись, признаться мне.
У врача явно происходил когнитивный диссонанс.
- ну уж рожали-то, наверное, не сами? - торжествующе интересовалась она.
Где мои нынешние опухшие ноги и роды, случившиеся почти 8 лет назад?... ну да ладно, это лирика.
Мне стало окончательно стыдно, потому что родила я сама, хотя и не так радужно как мне бы того хотелось, у меня (ттт) не было гепатита, проблем с щитовидкой, запущенного сколиоза, геморроя и запоров, аллергий, пиелонефрита и, что окончательно, кажется, добило врача - я даже ни разу не лежала на сохранении за 34 недели беременности. Она меня аж 3 раза переспросила об этом.
- и даже токсикоза у вас что ли не было, чтобы на сохранение положить?
Я уже чувствовала себя буквально моральным уродцем к-т, но пришлось признаться, что хотя токсикоз и присутствовал, и было некомфортно, но пережила худо-бедно. Врач еще некоторое время убила, разбирая каракули окулиста, который, на ее "счастье" один нормальный человек и специалист поставил мне миопию слабой степени. Я за это время прям вся себя казнила со своим подозрительно цветущим состоянием, которое никак не относилось к моим больным ногам и не объясняло, что со мной происходит. Чтобы к-т реабилитироваться перед порядком поникшим врачом мне пришлось во всех подробностях рассказать, как я в 6 классе лежала в больнице с аппендицитом, а еще, что я целых 2 раза болела ветрянкой, но мою репутацию больного это уже не спасло.
Врач в порядке последнего шанса-таки пощупала меня в смотровой, померила давление (и даже оно, вечно пониженное, падла, в тот день было 120/60 - хоть завтра в космос), впрочем, мои ноги ее опять же очень мало интересовали, и на том, чтобы хотя бы снять носки я настояла сама.
Казалось, это был провал - врач как рыба об лед молчала даже о предполагаемом диагнозе, да и идей, судя по всему, у нее было ноль целых хрен десятых. На ее удачу в моей папке, где я таскаю за собой все свое медицинское тряхомудье, она обнаружила мою карточку из ж/д поликлиники с заключением хирурга - тот у меня подозревал артрит левого голеностопного сустава. Правда, к тому моменту левая нога у меня уже перестала болеть и основные проблемы я испытывала с правой ногой, так что доктор Хаус из областного диагностического центра, не мудрствуя лукаво, тупо переписала этот самый артрит, не указывая стороннесть конечности, и стала выписывать мне направление к ревматологу. Я была в глубоком ахуе: и хотя в инете про артрит писали, что он в чрезвычайно редких случаях поражает голеностопные суставы, а значит это явно мой диагноз , это направление к ревматологу уже было 5 по счету посыланием меня на йух к профильному специалисту.
... Девочка начала ч-т строчить в компутере, чрезвычайно довольная своей находчивостью, я унылым троллем обиженно сидела на стульчике. Никакого, понимаешь ли, внимания страдающему телепузику. Но, как говорится, спасение утопающих, дело рук самих утопающих, так что я не нашла ничего лучше, как хлобыстнуться в обморок в кабинете врача, пока та писала свои-чужие диагнозы. Вот, чтобы не повадно было! Голова закружилась, звездочки замельтешили перед глазами, сердце заколотило... и хотя сознание я потеряла едва ли на секунду, мне было очень и очень дурно. Девчушка-врач с большими глазами стояла надо мной, ничего не предпринимая и даже не говоря. Мне мештем было все хуже. Блять, подумала я, тут цельный диагностический центр, много этажей сплошных дохтуров, а я тут того и гляди кони двину, так что пришлось из последних сил сказать охуевшему врачу, мне ч-т нехорошо, я у вас пока в смотровой на кушетке хоть полежу, а вы мне пока медицинскую карточку допишите. Девочка очень обрадовалась, что не пришлось принимать никакого решения, и счастливо отчалила ч-т там свое медицинское строчить.
Я печально валялась в смотровой, размышляя о бренности всего сущего. Очень хотелось напиться. Минут через 10 мой доктор Хаус додумалась померить мне давление. Мои 80/60 - это, конечно, было не айс, но смертельными ей не показались. Она долго ползала по соседним кабинетам и в конечном итоге приволокла мне... шоколадную конфету, приказав командирским голосом ее сожрать. Меня же жутко тошнило, я едва удерживалась, чтобы не заблевать ей смотровую, так что дала клятвенное обещание слопать конфетку, как только мне станет лучше, забрала свои бумажки и ушла восвояси.
Потом еще долго сидела внизу в попытках очухаться и тупо пырилась в тот самый траурный портрет врача у регистратуры. Когда немножко отпустило, было даже смешно - вон какой пост в бложиГе настрочила.
Морали на сей раз не будет, ибо во вторник мне еще предстоит визит к ревматологу в том же самом диагностическом центре .... который, я уже ясно это вижу, отправит меня на консультацию к сосудистому хирургу. Эдак с такими темпами я у них полкило конфет отожму!
Дома по законам жанра и установленным самой себе правилам немного пострадала, имею право, а потом на прогулке узнала, что у нас рядом с домом, помимо чешской пивницы, вскоре откроют ирландский паб. Мне эта новость, конечно, в нынешних условиях как собаке 5 нога, но ведь счастьичко же. Жизнь идет.