Вдогонку к предыдущей записи не могу смолчать. Не могу не выразить громадное восхищение, не супругом, не подумайте ничего дурного, алкогольному опьянению честь и хвала. Троекратное ура: 2 коротких, третье протяжное. Безумству храбрых пьяных поем мы песню.
Не имея на руках ни единого документа, удостоверяющего личность (я уж молчу про служебное удостоверение, только по которому он может осуществлять свой проезд на поезде бесплатно, паспорта и того нема), умудриться поменять в кассах билет, запрыгнуть на ходу в поезд и уговорить проводницу и начальника поезда подписать акт, который свидетельствует о том, что эти двое (проводник и начальник поезда) видели Ванино удостоверение при его посадке (точнее, залете) в поезд, но со слов господина П-на, впоследствии удостоверение было забыто у провожающих. Причем не просто проделать все вышеописанное, а свершить эти подвиги, будучи в состоянии глубокого неадеквата по причине злоупотребления спиртным. Как?! КАК?!
Зрители аплодируют, аплодируют, кончили аплодировать!!!
И тем не менее, супруг вчера был дома. Проспался, пришел в себя, с умным хлебальцем – на совещании ж был – и с пивом (тут мои сомнения были напрасны – спасение утопающих, дело рук, все-таки, самих утопающих Ваня гордо водрузился на пороге дома.
История Ваниных слезливых уговоров, мольбы и ползания на коленях перед начальником поезда, собственно, не стоит внимания моих дорогих @читателей , кроме разве что последнего аргумента, выдвинутого моим предприимчивым мужем. В заключении Ваня заявил, да ладно, посмотри на меня, я что на железнодорожника не похож???!!!
Напомню, перед наутюженным и строгим начальником поезда гордо реял мой кукусик: в костюмчике, в розовой гламурной рубашке с дорогущим в тон гастучишке набок и пьяный до состояния, оскорбляющего человеческое достоинство и общественную нравственность.
И только после этого начальник поезда Санкт-Петербург – Мурманск признал калеку коллегу по железнодорожному разуму. Больше за сутки вопросов к бездокументному похмелюге Ване не было.
Вот это я щитаю называется профессиональная деградация деформация. В смысле, что рыбак железнодорожник рыбака железнодорожника видит не только издалека, но и подшафе